четверг, 13 октября 2022 г.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) " Идёт дождь".

Цель: создать условия для художественно-эстетического развития. Задачи: Образовательные: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. Развивающие: совершенствовать умение рассматривать рисунки, способствовать развитию фантазии у детей, продолжать развивать сенсорные способности у детей младшего дошкольного возраста, развивать эстетическое восприятие. Активизировать в речи слова: дождь, туча, капельки, сильный, тихий, проливной. Воспитывающие: воспитывать любовь к природе, учить видеть прекрасное. Методы и приемы: Игровые: загадывание и отгадывание загадок, сюрпризность, эмоциональность, пальчиковая гимнастика. Словесные: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово. Наглядные: демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построения образов. Практические: показ способа рисования дождя. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением дождя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий