вторник, 22 февраля 2022 г.

с 23 февраля

Воспитатели сердечно
С 23-м поздравляют,
Папам, мальчикам и дедам
Сил и храбрости желают.

Чтобы всегда опорой слабым
И всем близким оставались,
Строили большие цели,
Лучезарно улыбались.

Будьте счастливы, здоровы,
Верьте в силы, не сдавайтесь,
И такими же, как прежде,
Неизменно оставайтесь.


Папа мой ушел на сборы

На военные служить,

Он домой придёт не скоро.
Как же нам без папы жить?

           Вот была б я командиром,
          Отдал бы такой приказ:
           — Всем военным снять мундиры,
          Сдать оружие тотчас!

Вот и всё. И нет причины
Оставлять детей и мам,
И отправятся мужчины
По домам

И вернётся папа мой:
— Здрасьте! Я пришел домой!
И отвечу я ему:
— По приказу моему!

Дочка в окно посмотрела :
под окном горка из снега.
- Кто же это во дворе
строил горку детворе?
Может, это – Дед Мороз
ночью снег сюда привёз?
Может, сделал снеговик?
Он работать не привык.
Может, зайцы и лисицы
здесь изволили трудиться?
Может, мишка косолапый?
Горку нам построил папа!
«Отгадала отгадала!
Я лопату увидала!
Посмотри, под ней в углу
снег подтаял на полу?!-
Папа – лучше всех на свете!
Как обрадуются дети!


Может он в футбол играть,
 Может книжку мне читать,
 Может суп мне разогреть, 
Может мультик посмотреть,
 Может поиграть он в шашки, 
Может даже вымыть чашки, 
Может рисовать машинки, 
Может собирать картинки,
 Может прокатить меня
 Вместо быстрого коня.
 Может рыбу он ловить, 
Кран на кухне починить.
 Для меня всегда герой –
 Самый лучший ПАПА мой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий